Кэшбэк за авиабилеты: как получать бонусы от авиакомпаний

Сегодня поговорим о лояльности авиакомпаний, и помните, что бесплатный билет на себя сам не накопит!

Больше интересных идей для отдыха 👇
Получить бесплатно в Telegram

Мы все любим получать приятные бонусы, особенно в денежном выражении, и программы лояльности компаний очень кстати. Нематериальные вознаграждения в том числе способны разовых клиентов перевести в ранг постоянных- покупать услуги начинают чаще и больше. 

✈️ Как всегда, помним, дешёвые авиабилеты можно купить на Авиасейлс

Во многих магазинах и сервисах программа лояльности представлена картами, но часто достаточно регистрации на сайте для накопления баллов. 

Не игнорируйте регистрацию перед покупкой услуги, кормите баллы и затем их будете тратить. 

Программа лояльности Азимут

Официальное название программы А+, при первичной регистрации начисляются 500 баллов. Приобретайте билеты на рейсы на официальном сайте и отправляйте на личный счет 2% от суммы. Участниками могут стать все граждане с 14 лет, расплачиваться баллами. 

Если вы уже начали пользоваться услугами авиакомпании, но без регистрации в лояльности, то сделать это никогда не поздно. Подавайте заявку и восстанавливайте А-рубли за последний год. Обратите внимание, что в праздники билеты за бонусы не продаются. Клиенты компании отмечают, что начисление бонусов и дальнейшее распоряжение ими хорошо проходит по карте Tinkoff All Airlines.

Программа лояльности Nordwind

Заходите на сайт, указывайте контактные данные при регистрации и становитесь партнером программы. Присваивается уровень Red, на счёт поступают 500 миль. 

Далее мили копятся от покупки билетов Nordwind,  чартеры партнёров «Икар» и PEGAS Touristik, но не менее 7000 миль.

По накопленным баллам можно дойти до премиального 4-го уровня Platinum, для этого за 2 года нужно летать довольно часто. Пассажирам статуса Gold и Platinum доступно посещение бизнес- зала, приоритет при регистрации и посадке в самолёт. 

Ещё есть очень неплохое предложение: партнёры компании также дают от себя привилегии и скидки. 

Все эти удобства приобрести не трудно, только не забывайте указывать номер карты лояльности при каждой покупке билетов. 

Программа лояльности Аэрофлот-бонус

Аэрофлот приглашает к себе в программу с 12 лет, и бонусы могут копиться в том числе за детские перелеты с 2 лет. Ребенок растет, и его переводят во взрослую программу с сохранением личного номера. 

Начисленные бонусные мили соответствуют милям на маршрутах. 

Их можно получить при покупке билетов на все рейсы с кодом компании SU и партнеров «Аэрофлота» (полный список на сайте перевозчика). Так называемые квалификационные мили начисляются участникам премиум- уровней. Те, кто не был в программе лояльности, но летал «Аэрофлотом», могут начислить полученные или по запросу за последние полгода. Это делается через личный кабинет программы лояльности. Если пассажир приобрел билет, но не полетел, то мили не будут начислены, зато документ на перевозку животного добавит бонусов в личную копилку. 

Обратите внимание, что если в течение 2х лет вы не пользуетесь услугами «Аэрофлота» и его партнеров, то накопленные ранее мили сгорят, а лучше бы их использовать для выхода на новый уровень или приобретение товаров и услуг. 

В зависимости от количества накоплений клиенту присваивают серебряный, золотой или платиновый уровень: это гарантия предоставления бизнес-зала в аэропортах, отдельная стойка регистрации и другие привилегии.

Программа лояльности Уральские авиалинии

Авиакомпания начисляет бонусы по программе за покупку билетов и услуг на сайте, кэшбэк достигает 7%.

Не нужно ждать — баллы разрешается тратить сразу и покупать перелеты по любым направлениям. Также участник лояльности может выбирать место в самолете, получает скидку на дополнительный багаж и зал бизнес-класса.  

Есть три уровня лояльности : синий, серебряный и золотой: последний назначается при 40 полетах за год. У компании есть партнеры, например, сеть отелей “Азимут”, которая также начисляет бонусы, главное бронировать у них номер напрямую. 

Программа лояльности UTAIR

Регистрация в программе доступна с 14 лет, при этом может быть выдана пластиковая, не только виртуальная карта.

Мили за совершенные полеты начисляются в течение 45 дней, и в зависимости от их количества можно попасть на один из 4-х уровней. Также в качестве привилегий выступают скидки в день рождения, на размещение в бизнес-залах аэропортов, выбор места, дополнительный багаж и бизнес-трансфер. 

Можно копить мили всей семье, то есть объединить счета, и тратить в соотношении 1 миля=1 рубль. Внимательно указывайте в приложении, сколько баллов вы готовы потратить каждый раз. 

Также важно учесть, что бонусы нельзя тратить на перелеты в такие направления: Бухара, Душанбе, Самарканд, Ташкент, Фергана и Худжанд.

Программа лояльности SMARTAVIA

Программа лояльности этой компании отличается от остальных. Несколько лет назад она была партнером “Аэрофлот-бонус” и называлась “Нордавиа”.

Подписка на акции и бонусы платная (важно это учесть), актуальные цены узнавайте на сайте. В каждом “пакете” подписки свой набор услуг, и продлить ее можете только вы (никакого автоматического продления нет).

Очень удобно, что в личном кабинете можно добавить попутчика и следить за специальными предложениями. 

Программа лояльности Алроса

В этой программе лояльности мили алмазные — так их назвали разработчики. Регистрироваться можно с 14 лет, и в качестве приветствия приходят на счет 600 баллов-миль.

Необходимо набрать от 15 до 50 перелетов в год, чтобы продвинуться от серебряного до алмазного статуса. 

Бонусы всегда приятно получать и еще более приятно тратить, не упускайте такую возможность!

Лайфхаки

Смотреть все

Вас заинтересует

Что нового?

Сервисы для туристов