Могут ли туроператоры просить доплату за проданные туры

Важное разъяснение от Ростуризма. Если коротко, то да.

Больше интересных идей для отдыха 👇
Получить бесплатно в Telegram

Ростуризм внес разъяснения в вопрос о правомерности назначения доплат за уже купленные туры. Зарина Догузова сообщила, что сейчас туроператорам приходится пересматривать стоимость тура в сторону увеличения.

Изменились условия перевозок: если раньше использовали российские чартеры по многим направлениям, то сейчас многие рейсы не выполняются из-за санкций. Недорогие авиакомпании приходится заменять иностранными перевозчиками, это однозначно увеличивает стоимость.

Клиент получает уведомление о пересчете стоимости тура, и если он не собирается доплачивать, то далее следует его аннуляция. Стоит заметить, что часть средств может быть потеряна как понесенные расходы туроператора.

В условиях политической и военной обстановки часть направлений закрыты для туристов, и в таком случае оператор предлагает новый реальный маршрут или возврат денег (за минусом фактических расходов).

Лайфхаки

Смотреть все

Вас заинтересует

Что нового?

Сервисы для туристов