На Среднем Урале проложили первый брендовый турмаршрут

Частный сектор Катковой щели»Самоцветные истории Урала» могут стать одним из брендовых туристических маршрутов России. В пользу трехдневного тура для всех категорий туристов, объединяющего более 10 объектов показа, зачтены хорошие дороги, достаточность объектов размещения и питания.

Больше интересных идей для отдыха 👇
Получить бесплатно в Telegram

Особо экспертами отмечены уральский геологический музей, Литературный квартал в Екатеринбурге и Невьянский историко-архитектурный музей, в департаменте информационной политики Среднего Урала.

«Самое потрясающее впечатление – это музей-шахта в Березовском, для гостей из других регионов – это настоящий Урал. Сам регион очень интересный, и запросы на туры в Свердловскую область есть давно. Мы надеемся, что вскоре появится интересный продукт не только для жителей Большого Урала, но и Москвы, и Санкт-Петербурга», – поделился впечатлениями исполнительный директор группы компаний «Невские сезоны» Кирилл Соколов.

Брендовый маршрут получает собственный логотип и бонусную программу для туристов. Он рекомендуется к продвижению отечественным и зарубежным туроператорам. Для Свердловской области это не только возможность увеличить турпоток, но и повысить инвестпривлекательность территорий, по которым проходит поездка.

На Среднем Урале проложили первый брендовый турмаршрут

По словам замминистра инвестиций и развития региона Александра Породнова, предложение включить «Самоцветное кольцо Урала» в перечень таких маршрутов было подано год назад. «Мы предлагали несколько вариантов маршрута, объекты показа выбирали сами эксперты. Для нас брендирование – это привлечение дополнительного федерального ресурса для продвижения нашей туристической дестинации», – отметил он.

Стоит отметить, что «Самоцветные истории Урала» созданы на базе автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала», который развивается в Свердловской области с 2014 года и входит в федеральную целевую программу. За 2015-2016 годы на разработку кластера из госбюджета было привлечено 280 миллионов рублей, еще 200 миллионов выделено из областного «кошелька».

В рамках «Самоцветного кольца Урала» действует более 15 регулярных туров, запущен специальный сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты поездок, трансфер осуществляется на брендированных автобусах. Все это позволило более чем вдвое увеличить турпоток.

Новости туризма

Смотреть все

Вас заинтересует

Что нового?

Сервисы для туристов