Иван Сукачев
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Приложение, в целом, очень удобное: покупка/возврат РЖД-билетов; бланк билета, чек всегда можно открыть/скачать. Есть огромная просьба к разработчикам - сделать добавление оповещений на поезд, на который закончились не все билеты, а только определенной категории. Например, если на поезд есть 100 свободных плацкартных мест, а мне нужны купе-места, которые полностью раскуплены, то я не могу настроить оповещение для появления свободных купе-мест, пока остается хотя бы одно свободное плацкарт. место
17 человек отметили этот отзыв как полезный.
Функционал мобильного приложения «РЖД Пассажирам» постоянно дорабатывается благодаря замечаниям и предложениям наших пользователей. Мы передадим Ваш комментарий в ответственное подразделение, чтобы он был учтен при улучшении функционала приложения в новых версиях.
Александра Руцкая
Приложение вообще не работает. При любом действии постоянно выдает сообщение: то Сервер не отвечает, то Проверьте интернет соединение и отключите VPN (который даже не включен)🫤. Из-за этого целый час потратила, чтобы оформить возврат билета, а когда наконец система откликнулась, то уже срок возврата билета вышел. Деньги потеряны! 😡 А если заходишь через сайт РЖД в личный кабинет, то там вообще не отображаются купленные билеты через приложение. Приложение удаляю, полное разочарование!
8 человек отметили этот отзыв как полезный.
Приносим извинения за неудобства. Проводились технические работы. Работоспособность приложения восстановлена.
Ирина Цибулько
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Три года пользовалась приложением и не могла нарадоваться! Всем рекомендовала! Ещё в январе этого года покупала-возвращала билеты без проблем. И вот уже неделю не могу купить билеты. Ни с какой карты. На этапе оплаты начинает крутиться колесико и этот процесс не прекращается. Включается блютус и выключить его невозможно......
3 человека отметили этот отзыв как полезный.
Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам на почту mobileapps@rzd.ru, сообщив Ваш логин и приложив скриншоты выполняемых действий (или скринкаст). Мы проведём более подробный анализ возникшей проблемы.