Стюардессу уволили за то, что она рассказала как вернуть деньги за авиабилет

Девушка пожалела туристов с детьми, которые опоздали на самолет, и рассказала им, как можно вернуть средства за “невозвратный” билет. Оказывается, это возможно, но есть некоторые нюансы. Девушку-стюардессу нам очень жаль, но мы не можем утаить эту важную информацию от вас, наших любимых читателей.

Больше интересных идей для отдыха 👇
Получить бесплатно в Telegram

Передвигаться на самолете быстро, комфортно, относительно безопасно и довольно-таки дорого. Не каждая среднестатистическая семья может позволить себе потратить немалую сумму денег на авиабилеты.

И как же быть, когда деньги уже потрачены, но внезапно возникают такие обстоятельства, из-за которых все планы рушатся, словно карточный домик, и перелет становится невозможен? Можно ли вернуть деньги за билеты и как это лучше сделать? Мы поможем Вам правильно сориентироваться в возникших обстоятельствах и расскажем, как действовать по порядку.

Согласно Воздушному кодексу РФ, невозвратных билетов не бывает.

Даже билеты, купленные в период акции, можно вернуть перевозчику.

В соответствии со ст. 108 ВК РФ, «Клиент авиакомпании может отказаться от полета, уведомив перевозчика не позже чем за 24 часа до отправки рейса, если последним не определен льготный период, и получить полностью сумму за воздушную перевозку». В случае отказа от полета позже установленного срока, пассажир может получить сумму с удержанием сбора. Сумма такого сбора не должна превышать 25% от полной стоимости авиабилета.

При возврате денег за авиабилет перевозчиком учитывается существенность обстоятельств, из-за которых перелет не состоялся. Среди таких обстоятельств может быть болезнь или смерть лиц, на имя которых куплены билеты.

Порядок возврата билетов

Итак, расскажем по-порядку о том, как нужно действовать, чтобы вернуть деньги:

  1. Сначала нужно успокоиться, ведь нервозное состояние мешает конструктивно думать и не поможет в решении вопроса.
  2. Затем стоит предупредить авиакомпанию до отправки рейса о невозможности перелета. Для этого можно позвонить на горячую линию и рассказать о проблеме, а затем отправить письмо на e-mail с изложением всей ситуации.
  3. Зафиксировать все обстоятельства, из-за которых перелет оказался невозможен. Например, взять больничный лист или справку о болезни. Если вы хотите вернуть деньги за билет, купленный на имя умершего родственника, стоит взять свидетельство о смерти.
  4. Собрать пакет документов: копии авиабилетов, копию справки о болезни, (свидетельство о смерти), а также подписанное заявление на имя авиакомпании с требованием возместить стоимость билетов. Не забудьте в заявлении указать контактный номер телефона, а также реквизиты счета, куда следует осуществить возврат денежных средств.

При отсутствии результата проще всего послать жалобу на авиаперевозчика в Росавиацию по почте, прикрепив к ней переписку.

А если авиабилет входил в стоимость тура?

Если заключен договор с турагентством, то помимо стоимости авиабилетов вы имеете право требовать деньги за весь тур. В этом случае воспользуйтесь нормами гражданского права и условиями договора, на которые следует ссылаться, при общении с турагентством.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения либо перевозчиком, либо турагентством обязательств по договору, можно также потребовать вернуть потраченные средства полностью, либо частично, учитывая условия договора и нормы закона.

Говоря о билетах, которые невозможно вернуть, авиаперевозчик лукавит. Знайте свои права и не дарите компаниям честно заработанные тысячи. А мы обязательно расскажем вам и о других новостях в туристической сфере, чтобы ваш отдых был безоблачным и незабываемым!

Лайфхаки

Смотреть все

Вас заинтересует

Что нового?

Сервисы для туристов