как избежать обмана таксистами

Как избежать обмана таксистами

Частный сектор Катковой щелиЧто нужно знать, чтобы не попасть в уловки таксиста во время отдыха в Геленджике.

Больше интересных идей для отдыха 👇
Получить бесплатно в Telegram

Ежегодно множество туристов приезжает на российские курорты на пляжный, экскурсионный отдых. Безусловно, сфера туризма приносит городу неплохой доход, и поток туристов является своего рода «источником» этого самого дохода. Поэтому здесь, да и как в любом курорте на туристах пытаются не только заработать честным путем, но и нечестным.

Первыми в списке числятся таксисты. Даже в советское время, когда казалось жизнь слаще некуда, таксисты все так же старались обмануть доверчивых туристов. Однако времена меняются, и сейчас уже можно изучить каждый их ход, и найти «противоядие».

Нет сдачи

Самый популярный способ обмана у таксистов, это фраза «нет сдачи». Они рассчитывают на вашу щедрость или же на срочность. Согласитесь, если человек куда-то опаздывает, то ему важна каждая минута, и он навряд ли будет бегать по ближайшим магазинам в поисках мелочи. Чтобы этого всего избежать, нужно заранее приготовить нужную сумму денег. Ну а если у вас предостаточно времени, то попросите остановиться у ближайшего магазина, зайдите и разменяйте деньги, а потом уже продолжайте путь до конечного маршрута.

Отмена заказа

Вы заказали такси, но вдруг из-за каких-то причин позвонили и отказались от услуги. И уже практически все забыто, как вдруг приезжает такси и здесь начинается самое интересное. Таксист отказывается понимать вашу правду, и требует заплатить ему за приезд. На самом деле, все контролируется диспетчером, в том числе ваш отказ от их услуги. А этот «спектакль» разыгрывается в надежде, что отдыхающий не будет тратить нервы, и скорее всего, согласиться на оплату вызова. Если вам «повезло», то в первую очередь не соглашайтесь на оплату вызова, аргументируйте тем, что каждый звонок в службу такси контролируется. И если это проверить, то правда сразу же всплывет наружу. Поэтому, пусть разбирается со своей диспетчерской службой, а не требует у вас денег за не оказанные услуги.

Изменение маршрута

Таксисты, пользуясь тем, что туристы не знают дороги, используют максимально длительный путь до конечного места назначения. Это делается для того, чтобы счетчик как можно больше накрутил время, и тем самым увеличил стоимость проезда. Что нужно делать в этом случае: ну первое, это знать маршрут следования, и подсказать наиболее краткий путь. Второе – если вы не знакомы с местностью, то можно воспользоваться навигатором, картой или же поинтересоваться у местного жителя. В любом случае, не позволяйте таксистам так легко обмануть вас, будьте бдительны.

Выгрузка багажа

Вы приехали до пункта назначения коротким путем, и вот уже отдаете деньги за проезд согласно данным счетчика, а тут, таксист требует от вас дополнительную плату за выгрузку багажа. Многие туристы соглашаются на оплату, тем самым идя на поводу ушлых таксистов. Ни в коем случае этого нельзя делать, нужно всегда отстаивать свои права. Ведь выгрузка багажа практически в 99 случаях обходится абсолютно бесплатно. Но если вам оказали эту услугу, и требуют оплаты, можете смело говорить, что позвоните на фирму и будете жаловаться. Если уж вам попался совсем «хитрый» таксист, то скажите, чтобы он загрузил багаж обратно, вы его и не просили о выгрузке вещей. Но чтобы избежать всех недоразумений, конечно же, лучше поинтересоваться сразу о бесплатных услугах.

Вызов другого такси

Завершает наш список возможных способов обмана, очень оригинальный способ. Прежде чем воспользоваться услугами такси, турист знакомиться с тарифами данной компании, дополнительными услугами, бонусами и т.д. Среди нескольких вариантов, он выбирает оптимальный и осуществляет вызов. Диспетчер принимает заявку и рекомендует немного подождать. Казалось бы, что здесь криминального? А вот именно с этого все и начинается: Диспетчер, вам отправляет совершенно другое такси, соответственно с другими тарифами и расценками. Этот способ мошенничества распространен не как среди таксистов, а между диспетчерами обоих служб. Это делается с четом того, что туристу не будет времени заказывать другое такси, и он согласится переплатить. Что делать в этой ситуации: если есть время, то конечно нужно заказать другое такси, а вот если времени и в правду нет, то уже воспользоваться услугами данного такси, но запомнить компанию, и при возможности написать жалобу, чтобы другие туристы не наступили на эти же «грабли».

Лайфхаки

Смотреть все

Вас заинтересует

Что нового?

Сервисы для туристов