По словам Майи Ломидзе, исполнительного директора АТОР, благодаря более дешевому размещению в некоторых случаях стоимость тура снижается на 10-15% к прошлому году. Представители турбизнеса также пояснили, что снижение стоимости также «реализуется» в виде разнообразных бонусных программ и акций, которые отечественные отели впервые предлагают в таком количестве.
Скидки появились, благодаря отсутствию невыносимой жары. «По сравнению с прошлым годом за счет изменения погоды в негативную сторону загрузка на май-июнь на наших курортах ниже на 15-20%», — оценил итоги Сергей Толчин, директор по продажам туроператора «НТК Интурист».
«Отели в основном реализуют снижение цен в виде различных акций, вроде «семь дней отдохнул – восьмой бесплатно», обеспечивают бесплатным отдыхом детей до десяти лет, бесплатные трансферы и т.п. Максимальное снижение, которое мы получили в Анапе – 20% от заявленной цены», — рассказал гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.